
Девченки!!!

Space Оракул (73331), закрыт 15 лет назад
а у вас в доме еще есть места, не занятые косметикой...
Лучший ответ
ПеРлАмУтРоВаЯ жЕмЧуЖиНкА Мастер (2408) 15 лет назад
скажу честно и понятно-НЕБЫЛО,НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!))))
Остальные ответы
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
только кухня ...))))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
Линда Гуру (4524) 15 лет назад
бляяяяяя, тока парадная наверно...
Засл@нец Мудрец (11329) 15 лет назад
как ты догадалась????--уже ящики открываются самостоятельно,и всё оттуда вываливается!!!!
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
у меня вообще зона, свободная от химии
IRIHK@ Мудрец (13041) 15 лет назад
У мня даж в туалете пудреница лежит
Елена Просветленный (25593) 15 лет назад
Крашусь только тогда, когда это жизненно необходимо, так что места - море... ))))
Источник: привет, дорогая!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 15 лет назад
тогда мы идем к вам!! ! с метлой и бааааааааальшим мусорным мешком))... а то скоро негде будет сексом занятся))
Дарья Боярчук Гений (80166) 15 лет назад
ага...детская кроватка...
мля..гоню....малая туда мою тушь вчера уперла...и одеяло раскрасила....
узнаешь где еще есть такие места - мне скажи:)
Источник: стервозная дамочка:)
Sasha Мыслитель (5739) 15 лет назад
Крик души: "Я пытался как-то с этим бороться, но УВЫ бесполезно, даже пепельницу БЛЯ завалит!!! "
Источник: Любящий МУЖ!!!