Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы собираетесь отметить 1 сентября?

Елена Смирнова Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Noname1234567оаоо Гуру (2588) 15 лет назад
ДевиШником))))
Первый сентябрь не надо учиться! У меня есть ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ...ура
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (7697) 15 лет назад
Дома ,или в кино или на природе шашлычок-пальчики оближешь!
serj ber Мастер (1811) 15 лет назад
почитаю что небудь, например состав с етикетки пива
Byaka Мыслитель (7473) 15 лет назад
Уже! Познакомился с отличной девушкой.