
Что это, догадайтесь?

Андрей. Михалйлович. Мудрец (10987), закрыт 15 лет назад
Один -мадин, чехол-трехол, черизде-пизде, манде-клёк!
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (6800) 15 лет назад
детская грузинская считалочка.
Остальные ответы
alina Просветленный (33550) 15 лет назад
обычный перевод с какого то языка
Барт Знаток (451) 15 лет назад
Слишком сложно для моего мозга. Я не знаю ответа.
Линда Гуру (4524) 15 лет назад
бомж в пьяном забытье, после очистителя стёкол)))хааааааааааа
DenveR Гуру (2954) 15 лет назад
Это сиреньевенькая глазовыкалупывательница с полувыломанными ножками сдревне - средне между евразийского))