Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите выбирать лучший ответ сами или выставлять на голосование?

Пользователь удален Оракул (68084), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38050) 15 лет назад
Я вообще не выставляю вопросы на голосование. Считаю это неуважением к ответившим пользователям. Ведь они старались, тратили свое время, напрягали свои мозги. Даже если бывает несколько ответов, достойных лучшего, я вопрос всегда закрываю сама, поблагодарив всех ответивших и объяснив свой выбор лучшего остальным. В конце концов, можно написать письма с благодарностью всем остальным.
Остальные ответы
KTULXU Мастер (1889) 15 лет назад
Выбирать самому, вопрос-то твой, а не "голосующих"
Полет без экипажа Просветленный (25940) 15 лет назад
Лучши ответ конечно)) ) и причем внимательно.... На голосование выставлял вопросы, когда был занянен и не мог выбрать лучший ответ
Вероника Сергеевна Вещагина Мыслитель (8236) 15 лет назад
Лучше самой всё взвесить и выбрать ответ, который оказался наиболее полезным. )))