Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто слушает James Blunt, или я тут один такой!И какая музыка есть еще в таком стиле

Serj Гуру (4046), закрыт 15 лет назад
Ну ответьте!!!!
Лучший ответ
Сибирцева Яна Профи (874) 15 лет назад
You`re beautiful который поет? Мне ета песня просто нравится, голос забавный :)
Остальные ответы
Red Devil Просветленный (27803) 15 лет назад
мне очень нравится его творчество!!!!не сказать, что я его поклонник, но песни слушаю с большим удовольствием)))))
* Мастер (1744) 15 лет назад
Привет, ты можешь рассказать мне об этой группе?