
Девчонки )) что ты делаешь когда мужчина властным голосом тебе говорит - Раздевайся! ))

Искусственный Интеллект (148746), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ну приказ есть приказ... ) надо подчиняться, а то наряд вне очереди заработаю)))
САТИскусственный Интеллект (148746) 3 года назад
ах какая ты у меня умница )))
Остальные ответы
улыбаюсь, ну хто ж так раздевает! ? а руки. зубы на что!?)))
САТИскусственный Интеллект (148746) 3 года назад
зубы то тут причем?? ))
Другая ... Искусственный Интеллект (125128) трусы стягивать)))
дык это, ничего не делаю.. . ещё не встречала такого смельчака с властным голосом!!))
Источник: Привет,дорогой)))
САТИскусственный Интеллект (148746) 3 года назад
ну а что делать то будешь когда встретится? )))
привет Анюта ))
властно прикажу :раздень меня
Источник: раскамандовался )
САТИскусственный Интеллект (148746) 3 года назад
нифига се )) а чего сама не умеешь? ))
Алевтина Высший разум (175730) не люблю когда командуют
ему надо, он пусть и раздевает...
САТИскусственный Интеллект (148746) 3 года назад
опять все самому! ))
такие страсти)))) )
САТИскусственный Интеллект (148746) 3 года назад
ну и..? ))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (116380) ну и раздевайтесь)) а я пойду...))))
развалюсь в кресле, ногу на ногу и не менее властным голосом с иронией отвечу - не буду :-)))))

твой ход :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
САТИскусственный Интеллект (148746) 3 года назад
ах ты красавица моя - я помогу тебе - снимю с тебя чтонибудь ненужное - трусики например - а вот теперь что ты делать будешь?? )))
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150226) 3 года назад
Обижусь и уйду))))))))