Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть среди вас люди, неравнодушные к футбольной команде Галатасарай Мне нужна информация об этой команде

SKIZ DNS Мастер (1793), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Michael Мыслитель (6326) 15 лет назад
Спортивный клуб «Галатасарай» (тур. Galatasaray Spor Kulübü) — турецкий спортивный клуб из Стамбула, наиболее известный своей футбольной командой. Основан в 1905 году Али Сами Йеном и его товарищами по престижной школе с названием «Галатасарай». Клуб является 16-кратным чемпионом турецкой футбольной Суперлиги, а в 2000 году выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА. В январе 2001 года возглавил рейтинг «Лучший футбольный клуб мира».

«Галатасарай» — одна из двух команд, выигрывавших Кубок УЕФА без единого поражения, а также первая команда, выигравшая этот турнир после того, как заняла 3-е место на стадии группового турнира Лиги Чемпионов. В финале Кубка УЕФА сезона 1999/2000 «Галатасарай» обыграл лондонский «Арсенал» по пенальти со счётом 4:1 и стал первым турецким клубом, добившимся победы в еврокубке. «Галатасараю» также принадлежит мировой рекорд по самой продолжительной победной серии в домашних матчах (с 13 мая 2001 по 8 декабря 2002 года команда выиграла 24 подряд матча на своём поле).

Остальные ответы
Игорь Марков Мыслитель (5331) 15 лет назад
я не равнодушен. я насрал на футбол