
а КаК Вы ПрОвЕлИ ЛеТо????

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44793), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Серегин Мудрец (12722) 15 лет назад
незаметно ) окончание академии, работа, в конце сентября в Сочи ) Со мной ? :)))
Остальные ответы
бармозяка Мыслитель (6966) 15 лет назад
В Москве просидел и ни чего впечетлительного не сделал.
Salvatore Просветленный (42968) 15 лет назад
продуктивно работая))))))))))))) , зато осень полная расслабуха))))))))))))))))
Dusha Мастер (1644) 15 лет назад
Увы, оно так быстро пролетело. Скучно провела. На пляже была несколько раз, на выходные. А так работа. А хотелось бы куда-нибудь сбежать от этой суеты, отвлечься и расслабиться.
Сергей Куценко Гуру (3107) 15 лет назад
Не так как хотел.. поэтому поеду в лето!!!!
сТуДеНт_иК Ученик (168) 15 лет назад
Если можно работу с 8.30 до 24.00 на море назвать отдыхом-значит отдых удался!!!!