Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сходили в школу?

zima01 Гуру (4219), закрыт 15 лет назад
Сводили своих чад на линейку? Ну и как Впечатления? Ребёнку понравилось?
Лучший ответ
наталь я Мудрец (11852) 15 лет назад
Сходили.
Младшего проводила, а старший сам дорогу помнит.
После линейки зашли в гости к бабушке. Младшему, вместо подарка, она дала денег. Он хвастается, мне бабушка 200 рублей дала, а старший говорит, мне тоже обещала, но ты идёшь во 2 класс тебе 200, а я иду в 9.
Вопрос- какую сумму дала бабушка?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4033) 15 лет назад
Конечно,сходил... Я же учитель...