
Вот обычно говорят

Пользователь удален Гуру (4296), закрыт 15 лет назад
Какая разница какую бабу иметь, пи**а у всех одинаковая. Дак анус одинаковый у всех людей, не зависимо от пола и возраста. Отсюда вопрос к мужчинам. Почему вы все так любите анальный секс с женщиной и так сурово относитесь к гомосексуальной мужской связи? Перефразируя первое высказывание на основании физиологии и строения ануса: "Какая разница в какую жопу пихать она уж точно у всех одинаковая? "
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1213) 15 лет назад
мда.в большенстве случаев женская попка поприятнее мужской.хотя бы по той причине что в большенстве случаев у мужчин волосатый зад.и даже очень)ну это конечно как на мой вкус.нее ну есть и мужские попки симпатичные...)))))))
Остальные ответы
Роман Т. Мыслитель (5949) 15 лет назад
красивая фотка на аваторе у тебя:)))))
Константин Пантюхов Гуру (2510) 15 лет назад
вот вот и я не могу понять как можно письку в живого человека пихать
КИТ Гуру (4128) 15 лет назад
мальчик, девочка какая в жопу разница))
Пользователь удален Мастер (1854) 15 лет назад
я так не говорил, протестую!!!!)) )

я вот даже ищу таку гимнастику -http://otvet.mail.ru/question/8356875/

в анус не пробывал - на вас нах с вашим анусом - мне и пи3-да - вполне устраивает !!!))))))))))))

а вы в Камасутре видели анальный секс?
боливар Просветленный (49118) 15 лет назад
Ваше утверждение, надо полагать,,базируется на собственном опыте?Ведь не пробовав сношений анальных с мужчиной и женщиной,вы смеете высказать лишь собственное предположение.какое в утвердительной форме подавать просто нельзя.Ссылка на слухи-неосновательна!Говорят,что кур доят!ПРоведите эксперимент и лишь тогда сделайте вывод!Замечу,что вступив в связь с мужчиной ,вы также становитесь педерастом,хотя и в активной его форме!