Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше всего, на ваш взгляд, отметить 1 сентября???

Art Fox Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 15 лет назад
После школы собрать всех однокласников и в лес - проводить лето...
Будет очень интересно вспоминать эти события...
Главное не брать тяжелых напитков, а то может плохо кончится...
Источник: Личный опыт...
Остальные ответы
And Ученик (227) 15 лет назад
Хорошо надо отмечать!
Настя Карандасова Гуру (3213) 15 лет назад
обкурица и нажрацца водки
Mercury Профи (611) 15 лет назад
Если 1 сентября-это день знаний,то его надо отмечать преобретая новые знания в той,или иной области:)
Юлиана Жукова Профи (595) 15 лет назад
сходить в школу с бывшими однокласниками! а потом дружно его отметить
[Olga_Spiel] Мыслитель (5457) 15 лет назад
в Москве день города!!! Развлечений море))
Пользователь удален Профи (544) 15 лет назад
не ходить в школу....не портить себе летний настрой
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
вычеркнуть его из календаря! (Тут мой друг подсказывает: напится, накурится, и изнасиловать училку (правда изхвращенец?)
Солнышко Мастер (1186) 15 лет назад
Сегодня в школе кто-то спросил:"Почему учителя многие были одеты в черное?" Хотелось выглядеть стильно, а получилось траурно. Но зато такой насыщенный день событиями: линейка, первоклассники, первый урок, родители на уроке....Пришла домой и упала без сил...так устала. Куда еще отмечать? Работа у нас такая.
Екатерина Сюртукова Знаток (441) 15 лет назад
Лучше всего его отмечать в черном... :(
GRom Ученик (243) 15 лет назад
1-вспомнить где школа
2-вспомнить что было чера( ну это личное)
3-купить бухло
4-вспомнит когда начинается линейка
5-понять что щас должна закончится
6-добижать до конца линейке до школы
7- понять чт сегодня 31 августа в шоке пойти домой
8- Повторяется с 1 до 4
9-набухатся до синей сопли
10(последние)- встать 2 сентября и пытатся вспомнить как хорошо провёл 1сентября)))
Пользователь удален Гуру (3198) 15 лет назад
нажраться в хлам с однокласниками. Дима из 1А.
Ch.N Ученик (222) 15 лет назад
Радоваться, что первое сентября бывает лишь раз году!