
Важно ли для вас место действия?

...LIYA Мудрец (13343), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
сергей Мыслитель (5062) 15 лет назад
а мне нравиться потифон!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3107) 15 лет назад
Я тоже люблю у батареи..в подъезде....
y_u_r_i_c Мудрец (17807) 15 лет назад
Важен партнёр и желание..:))) А место- пофиг.. Ну скажем экстрим не мсовсем.. А остальное приложится..
Salvatore Просветленный (42968) 15 лет назад
всё зависит от обстоятельств)))))))))))
natalia dal Мыслитель (5255) 15 лет назад
думаю что в случае на фото,это развлечение для соседей
Надька Скорпилева Мастер (1872) 15 лет назад
ну не особо, главное чтоб нас вдвоем устраивало)
София Мастер (2499) 15 лет назад
если я в стельку пьяная то все равно- где трахаться, но если заниматься любовью все должно быть красиво и удобно!
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
Классные у твоего мужика трусы! а у тебя тапки
black cat Мыслитель (6810) 15 лет назад
Несомненно, место проведения действия имеет значение. Если Вас пригласили в гости в халупу, и ничего кроме затертого старого дивана, битком набитого клопами там нет, оборванные обои, жуткие запах плесени, то будь он хоть трижды Апполоном, я думаю, желание бурной страсти врядли появится...
Ксю Профи (534) 15 лет назад
В принципе не особо, но самый супер в своей чистенькой постели после ванны...