Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нУЖНЫ КРИЧАЛКИ О ЛОкомотиве

НОВИНКА Мастер (2006), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125158) 15 лет назад
Красно-зелёный горит небосвод
Наш паровоз - как самолёт!
Снова победа от нас не уйдёт!
ЛОКО, ВПЕРЁД!!! ЛОКО, ВПЕРЁД!!!

Дерзкая воля к победе зовёт,
Дима Лоськов команду ведёт,
Красно-зелёное море ревёт:
ЛОКО, ВПЕРЁД!!! ЛОКО, ВПЕРЁД!!!

Локо - легенда! Локо - улёт!
"Локомотивом" гордится народ,
Фаны скандируют, сердце поёт:
ЛОКО, ВПЕРЁД!!! ЛОКО, ВПЕРЁД!!!

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Только Локо, только победа!!!

Все бабы - стервы, весь мир - бардак,
Когда болеешь за Спартак!
Прекрасны женщины и мир красив! -
Когда с тобой ЛОКОМОТИВ!

Силен, отважен и красив
Московский наш Локомотив.

10 ударов, 10 голов, -
Так играет Дмитрий Сычев!!!

Знаю я и знаешь ты:
Этот клуб непобедим!
В голове один мотив:
"ЧЕМПИОН - ЛОКОМОТИВ!!!"

Прогнутся армейцы, прогнется Спартак,
Под натиском наших массивных атак!

Зимой и летом, и в стужу, и в зной -
Всегда мы болеем за Локо родной!

"Локо" к победе ведет капитан –
Плачет в унынии соперника фан!

Европа Россию заносит в актив:
Всех побеждает Локомотив!

Номер 10 - это сила, шок врагу,
Футбольный класс.
У Лоськова самый точный,
Умный и техничный пас!

Знай, фанат "Локомотива":
"Локо" круче "Депортиво",
Лучше "Сельты" и "Милана",
Лучше "Райо Вальекано",
Круче "Брюгге", "Арсенала",
Суперзвёздного "Реала",
"Базеля" и "Фейеноорда",
"Ливерпуля", "Барсы", "Порто",
"Ромы", "МЮ", "Фенербахче"...
"Локо" круче всех вообще!

Ведь болельщик паровозов
Не боится ни морозов,
Ни дождей, ни снегопадов,
Ни озлобленных фанатов,
Ни жестоких оппонентов,
Ни опаснейших моментов,
Ни великих игроков,
Ни арбитров-дураков.

Сегодня в Милане приспущены флаги:
Затоптан Лоськовым Филиппо Индзаги.

Не надо водки, не надо пива,
Нужна победа "Локомотива"!

Что нам кони, что нам "Зенит" -
Локо всех всё равно победит!

Дима Лоськов - суперболид,
Локомотив в ЧР фаворит!

Будь победа иль беда -
Локо, мы с тобой всегда!

Локо, рвись смелее в бой -
Знай, что мы всегда с тобой!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (323) 15 лет назад
самый лучший коллектив -
это наш локомотив

в голове один мотив
чемпион локомотив