Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быть если...

Денис Никитенко Мастер (1794), закрыт 15 лет назад
Девушка не выполняет своих обещаний. а я выполняю все свои. неравноправие какое-то))
Дополнен 15 лет назад
обещание типа сегодня встретиться, а сама на дачу уехала, и в таком роде
Лучший ответ
karina abuschewa Знаток (306) 15 лет назад
poprobui ei spokoino ob"esnit bez skandalow i uprekow...4tob ona teby uslischala na konec 4to tak ne delaetsy,4to o4en obidno,kogda twoi lübimii 4elowek teby obmaniwaet (po drugomu nelzy nazwat tolko obman)..wed rastatsy ti s nei wsegda uspeeschi tembolee rastowanie eto ne wihod.Uda4i tebe!!!!Mnogo terpeniy!!!!
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
проблем-то...смени девушку и всех делов..или "и все дела"?..че-то я путаюсь с утра))
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
ну так и скажи ей.. что это за дела то??!!
Алинка Мастер (1739) 15 лет назад
не выполняет? поговори. не изменится- бросай.
нафига нужны такие отношения, в которых один хочет только брать??
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
обычно о парнях говорят так "на словах он Лев Толстой, а на деле х@й простой"!)))))))))
Europa Оракул (57642) 15 лет назад
Не нужно ее принуждать к действиям. Она сама поймет, что тебе нужно. Скорее всего она знает об этом. Придет время....и все будет так как ты того хотел....
Олесенька Мыслитель (9329) 15 лет назад
к такой не может быть доверия, а какие отношения без доверия???
м@Руся Мыслитель (6248) 15 лет назад
клин клином вышыбают!!!!
Manny Профи (659) 15 лет назад
А какие именно обещания?
Княжна Знаток (358) 15 лет назад
Бросай е, она не уважает тебя и своё слово!
Татьяна Знаток (332) 15 лет назад
обсудите вместе эти рпоблемы, если не получиться делай также как она
Марина Руденко Ученик (170) 15 лет назад
Если ты до сих пор с ней, значит тебя все устраивает, и не чего жаловаться, надо с ней это обсуждать....Или хотя бы говорить с ней о возникших проблимах....