Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается российский гурман от гурманов других стран?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (13163) 15 лет назад
Аппетит приходит раньше зарплаты...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22117) 15 лет назад
Российский гурман...интересный вопрос. Собирательный такой образ. Думаю, что ни чем.
::Б:Е:З:: ::Н:И:К:А:: Мастер (1350) 15 лет назад
росийский гурман всё пробует вперемешку с водкой))
Nirvana13 Мастер (1546) 15 лет назад
Тем что у нас написаному верить нельзя и гурманы приобретая ожидаемый товар часно вынуждены дегустировать подделку
Ольга Мыслитель (5803) 15 лет назад
нашим без разницы ЧТО, лишь бы не ХАЛЯВУ!!!!:))