Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деление на группы в школе

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 15 лет назад
Что делать если ты не принадлежишь не одной из них? Ни к тихоням, ни к гламуру, ни к парням, ни к наглым ?
Лучший ответ
Damayanty Гуру (4766) 15 лет назад
Не переживать по этому поводу и ничего не пытайтесь создать искусственно. Результаты будут плачевны, да и Вам в искусственной ситуации будет дискомфортно. Если человек спокоен и при этом один, то он сам по себе привлекает внимание. Лучше всего попробовать походить в школе в какой-нибудь кружок, секцию. Возможно, там найдутся друзья, тем более, что посещая секцию, вы автоматически вступаете в определенный круг.
Остальные ответы
Вера Прологова Профи (881) 15 лет назад
создавать новую группу=) хотя она сама создатся.... пускай и состоит из одной тебя=)
34735 Гуру (3664) 15 лет назад
Никак,оставаться самим собой!
Exaybachay Мыслитель (9149) 15 лет назад
Прийдется погрузится в виртуальную реальность. Впрочем ты уже это сделала.

Поздравляю с 1 сентября!