
Почему карга-соседка меня обзывает грязными словами, такими как "развратник", "распи--дяй", "разе-ай" и другими, хотя я

Григорий Просветленный (46144), закрыт 15 лет назад
ей ничего не сделал?
Дополнен 15 лет назад
хотя я ей ничего не сделал?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4822) 15 лет назад
отверженная женщина- хуже не придумать
Остальные ответы
Ирина Фокина Мастер (1820) 15 лет назад
Может, поэтому и называет, что ты ей НИЧЕГО ни сделал...
Space Оракул (73331) 15 лет назад
она думает, что мат - лучшее возбуждающее средство...
Источник: привет Гришунь
Средство от перхоти Мыслитель (5948) 15 лет назад
Ну ты, наверное только ей ничего не сделал
darmina@listru Просветленный (39145) 15 лет назад
А, может, что-то сделал, да забыл? Написал же два раза одно и то же.
МИЛЕНИКА Профи (593) 15 лет назад
navernoe ona muz4in ne lubit, ne beri eto na svoj s4et. pronosi ee slova mimo usej.
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
несчастная, одинокая женщина...
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Гриша-а-а-а, ну почему ты ей ничего НЕ СДЕЛАЛ. Всем сделал, а ей нет.?
Источник: Солнце мое, привет.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110282) 15 лет назад
" Сделай " ей что-нибудь , а зачем меня то вспоминать. При чем я то?
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 15 лет назад
а я думал, в пояснении....хотя я
....
белый и пушистый)))...вот думаю врать-то)))..привет, Григорий
Григорий Заславский Просветленный (27308) 15 лет назад
во тебя несет Гришка
как до сих пор??? делай быстрей. ей любви надо