Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А дрэды на подмышках это сейчас модно?

Шерстяной Опоссум Просветленный (25783), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ALLURE Гуру (2517) 15 лет назад
во всяком случае уверена это удобно)) ) Схватила и выдернула весь этот гламур)) ) Есть за что зацепиться)
Остальные ответы
И. Гаврилова Мастер (2018) 15 лет назад
Можт быть,но всё-таки как-то тупо...
А Мастер (1735) 15 лет назад
да,у меня уже есть
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465374) 15 лет назад
Сижу веселюсь.. . хотелось бы мне на это посмотреть
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 15 лет назад
о да)) ) я жертва нач моды :-)) мухахахаахах