Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой выбрать Цвет Chevrolet Lacetti Черный Жемчуг или Благородный синий?

Пользователь удален Профи (610), закрыт 14 лет назад
Вот Незнаю что выбрать!!!
Лучший ответ
smile smile Профи (510) 15 лет назад
выберите балгородный синий, пожалуйста. так надоела чернота на дорогах :))
Остальные ответы
ThIsBeAuitiFulTraGeDy Гуру (3578) 15 лет назад
не видела эту машинку... Но чёрные машинке смотрятся презентабельнее, на мой взгляд :)
Красотин Павел Мыслитель (8633) 15 лет назад
да вообще шевроле полное говно!!!!
Пользователь удален Просветленный (22117) 15 лет назад
Два, на самом деле,красивых цвета. Благородный синий - встречается гораздо реже чёрного жемчуга. На вкус и цвет товарищей нет, всё равно решать Вам. Удачи!
Ховрах Мудрец (17824) 15 лет назад
Пожалуйста не делайте ошибки с покупокой этой машины присмотритесь к Альмере или же к Ланцеру
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124753) 15 лет назад
Серебро бери- пачкается долго, машина смотрится объемнее и без кондея летом не так потно)))