Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается хихиканье и прысканье от глубокомысленной ржачки?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12794) 15 лет назад
Смехом, звуками и эмоциями которые сопровождают и выражают эти процессы)))
Источник: Улыбка
Остальные ответы
Olejka Мастер (2485) 15 лет назад
Это чтож нужно курнуть,чтобы она стала глубокомысленной?
Танунах Просветленный (31043) 15 лет назад
бугагагагагагагага....)))))))))))

Анитра - спасибо! ))))))
Требуем для Анитры +10 )))
Annikki Patchworks Мудрец (14172) 15 лет назад
Глубокомысленно ржать умеют интеллектуалы. А хихикать и прыскать - простые люди.
Пользователь удален Гений (53736) 15 лет назад
Интересно,чья производная от ДНК ? Вы самый настоящий приколист !
Разрешите ответить вам творчеством Саши Черного .

НЕТЕРПЕЛИВОМУ

Не ной… Толпа тебя, как сводня,
К успеху жирному толкнет,
И в пасть расчетливых тенет
Ты залучишь свое «сегодня».

Но знай одно — успех не шутка:
Сейчас же предъявляет счет.
Не заплатил — как проститутка,
Не доночует и уйдет.
1910

Источник: Извините,но вдумавшись,здесь нет оскорблений,а напротив очень тонкий глубинный смысл...ну не мне вам пояснять