
А зачем люди ведут дневники?

СветаСвета Профи (660), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья * Мыслитель (7567) 15 лет назад
Возможно потом, чтобы открыть дневник через много лет и улыбнуться воспоминаниям. Например, некоторые доверяют дневнику самое сокровенное, чем нельзя поделиться даже с самыми близкими людьми, потом может так проще - подвести какой-то итог дня, сделать вывод... а если ты про школьные дневники, которые для оценок, тогда не знаю. Лично я не веду никакие дневники, ни личный, ни школьный(про школьный вообще никогда не вспоминаю, считаю крайне бесполезной вещью)Лень!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1633) 15 лет назад
чтобы потом кто-нибудь прочитал.