Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Победят ли сегодня наши танцоры на Евровидении?

Валентина Ш Мыслитель (5707), закрыт 15 лет назад
Если - нет, то почему?
Лучший ответ
ЛЕНА Мастер (1587) 15 лет назад
Да!!!! Будем болеть!!!
Остальные ответы
Ann J Знаток (402) 15 лет назад
я думаю наши выйграют!! !
Michael Мыслитель (6326) 15 лет назад
наши - лучшие. и точка.
sgxcfljd Профи (760) 15 лет назад
ты патриотка? вот и я о том же, конечно победят.
Абакум Крапива Мудрец (16829) 15 лет назад
Нет не победят, танцорам что-то мешает..))
tamarita Высший разум (117058) 15 лет назад
Обязательно!Потому что мы будем за них болеть!
Тата Мудрец (11060) 15 лет назад
Очень хотелось бы! Они вндь такие умнички! Короче, наши ЛУЧШИЕ!!!
марина н Гуру (2784) 15 лет назад
Поживем - увидим.
Очень бы хотелось, чтобы выграли, но " слишком любят нас в Европах. "