Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хах, а у вас бывало такое что проходив весь день вы замечаете что у вас не застёгнута ширинка??))

ПыхТачок Оракул (75104), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Хахаааааааа . Да бывает
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
хахаххахаххаххахаха...неа...я перед выходом в зеркало смотрюсь и тебе советую))))))))))))))))))))))))))
Vicky Ученик (146) 15 лет назад
Лично у меня нет ну максимум я так могла ходить 1 час
Пользователь удален Мастер (1380) 15 лет назад
А у тя было, чтоб трусы посреди центральной площади лопнули? и ниче. а ты ширинка....