Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, как вам девушка, на ваш взгляд она симпотичная??? СМ. фото

Жанна Бутывская Мастер (1373), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктор Фролов Гуру (4088) 15 лет назад
ДА.... же ОЧЕНЬ!!!! милая девушка и глаза красивые! карие или чёрные ??
Остальные ответы
SERZ Профи (985) 15 лет назад
На етой фотке да на остальных не знаю
карамелька Мыслитель (8119) 15 лет назад
да вполне симпатичная девченка
Europa Оракул (57642) 15 лет назад
Нижняя часть ничего, а верхняя оставляет желать ЛУЧШЕГО!!!!
Пользователь удален Мастер (1380) 15 лет назад
честно,я не считаю....хотя ты ж спросила симпотичная,а не красивая...тогда возможно