Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему Московского производства таких консервов в продаже нет? (см.внутри)

-Галина- Оракул (64014), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
на фотке были консервы с надписью: Воздух Санкт-Петербурга.
Дополнен 15 лет назад
1-я фотка за сегодняшний день и не загрузилась....((((((
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3864) 15 лет назад
Добрый вечер!



Зато такие есть))))))))))

Привет Иришке!

Лера
Остальные ответы
*** Искусственный Интеллект (168691) 15 лет назад
Да кому нужен наш Московский воздух-то ?!!С полным отсутствием в нём кислорода и ТАКИМ количеством вредных примесей, практически не совместимым с жизнью...
Источник: Люди из других городов не задумывались, может поэтому мы такие нервные и злые, дышать-то нам нечем и мозг страдает ...)))