Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам 1 Сентября?

«Сухуми» © Мыслитель (7882), закрыт 15 лет назад
У кого дети пошли в первый класс?

1 Сентября - День Знаний.
Это самый долгожданный день для тех,
кто впервые переступит школьный порог.
Это - праздник для первоклашек и первокурсников.
И те и другие вступают в совершенно новую жизнь.
Потому этот день для них самый волнующий и запоминающийся.

Это праздник и для тех, кто не впервые сядет за парту,
а сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной,
полной открытий школьной дороге.. .

Доброго пути вам!
Доброго пути всем, для кого 1 сентября - праздник.
Праздник, который отныне будет теперь всегда с вами!

Дополнен 15 лет назад
"Ассоль"
бодяга это скорей всего у кого детей нет
оно и видно сразу !!!
Мой Вам совет "Ассоль" завести детей по быстрей :-)

Привет семье !!!

Лучший ответ
Ассоль Мудрец (12649) 15 лет назад
Мне кажется праздником этот день назвать сложно, это тоже самое, что первый рабочий день после отпуска...
А первоклашки даже не осознают, что эта бодяга на 10 лет затянется.
Остальные ответы
Я ненадолго... Просветленный (29751) 15 лет назад
Первый раз в первый класс - замечательно, конечно.. .
Столько новых впечатлений ещё впереди )))))
Источник: А мой ребёнок почти закончил школу...