Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

День Москвы. Это ли не причина помянуть добрым словом невинно убиенного Ивана Кучку?

Небритый Сварщегъ Просветленный (27896), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Верескунова Оракул (61852) 15 лет назад
А также его супругу ..дочь... и сыновей.
Остальные ответы
SeAD Просветленный (35216) 15 лет назад
Восстановить историческую справедливость - Москву переименовать в город Кучков. Убийцу - Юрия Долгорукого с коня напротив дома 13 по ул. Тверской в Москве снять, а вместо него посадить Ивана Кучку. Территорию Московской области вернуть марийцам, удмуртам, мордве и т.п. финоугорским племенам, которые были вытеснены с этой территории славянами.