Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы быстро учитесь уму-разуму или ам нужно вдалбливать?)))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
сорри, *вам
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) 15 лет назад
Эээээ.. нинада в меня ничего вдалбливать, я не по этим делам))))))) ) Ишь, размечтались тут))))))
Остальные ответы
Татьяна belkales Мастер (1039) 15 лет назад
когда как )))
иногда сразу, а иногда на одни и те же грабли наступать приходиться))
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
эх, была такая ситуация в жизни что очень быстро научила.... и многому!!!