Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем очистить брюки от жевательной резинки

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SKIZ DNS Мастер (1793) 15 лет назад
положить в морозилку, а потом замерзшую соскоблить!
Остальные ответы
Варченко Дима Мыслитель (5008) 15 лет назад
Кладешь брюки на гладильную доску, сверху на пятно жвачки лист бумаги и проутюживешь запачканное место слегка. На него прилипнет ж.резинка, потом положи лист чистым местом и продолжай утюжить пока вся не сойдет. Удачи
Пользователь удален Ученик (223) 15 лет назад
Засунь брюки в морозильник, подержи там не менее 6 - 7 часиков, потом соскребешь. Легко и просто!!!!
Tet_a_Tet Мыслитель (7811) 15 лет назад
в морозилку положи , и легко отойдет
TROFFI Мастер (2396) 15 лет назад
В морозилку положи! Чиститься потом будет легче)
Екатерина Ренгольд Гуру (3699) 15 лет назад
Пятновыводителями продающимися в электричке: Джин и Unimax
Veronika Adesida Мудрец (13868) 15 лет назад
Утюгом через промокашку...
Анастасия Бандуренко Ученик (241) 15 лет назад
Почти горячим утюгом через газету. 100% поможет мне так от волос отдирали жвачку
Novoe Искусственный Интеллект (302616) 15 лет назад
Ты будешь смеяться, но еще большим количеством жевательной резинки, новая склеится со старой и не зевай, отдирай.
Vladimir Seliverstov Мудрец (15128) 15 лет назад
В морозилку штаны положи, потом соскреби лезвием.