
А чем нужно заниматься в субботу???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 15 лет назад
а мож есть какие обязательные для исполнения дела??? ?
всем привет:)
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 15 лет назад
в субботу надо спать... и желательно не одному...
Остальные ответы
Линда Гуру (4524) 15 лет назад
что обязательные то?бляя....
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 15 лет назад
Сидеть ф окнах чтобы мир стал добрее :)
Источник: не скучай!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
милая у меня уборка по плану )))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Надо отдыхать а не работать!!!!
Источник: Рад видеть!!!!
zz Гуру (2713) 15 лет назад
Конечно есть! В субботу обязательно надо СУББОТИТЬСЯ! А как ?-как кому нравится.
Silicium Знаток (356) 15 лет назад
Делами и планами на воскресенье))
Space Оракул (73331) 15 лет назад
обязательную надо откатать, конечно.. . а потом уже - и произвольную...
Источник: привет, дорогая
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Я должна была сегодня борщ сварить)))) )

Обязательно в субботу в Юморе посидеть)))))