Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

насколько вы темпераментны?

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 15 лет назад
Как фИнскИй и эстОнскиЙ пАрень, Я!...;))
Источник: Гы)
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
По известной классификации я - ярко выраженный сангвиник))))))
HHB Мыслитель (5582) 15 лет назад
Я депрессивна и меланхолична
Майкл Мыслитель (7580) 15 лет назад
В молодости был очень темпераментным, но с годами все постепенно убывает и чувства притупляются.