Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто виноват в плохом яблоке - червяк или червоточина?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
я про райское яблочко...
Лучший ответ
just_different Просветленный (26495) 15 лет назад
Привет, Сань: )
Воспитание. Нам же внушают, что червивое яблоко испорчено. А африканскому аборигену это - котлета и компот в одной тарелке
____________________________
А про райское ответ такой же. "Смелее щелкайте челюстями! "
Остальные ответы
Тамара Просветленный (35268) 15 лет назад
То,что оно так понравилось червяку.
Тома
Ариадна Рихтер Мастер (1430) 15 лет назад
В плохое яблоко червяк не залезет.
Про Гуру (3872) 15 лет назад
Виновато само яблоко)
Эльдорадо Мастер (1175) 15 лет назад
Червоточина, патамучта ана его саблазнила,
lenus Мастер (2124) 15 лет назад
Червяк в плохое яблоко никогда не полезет. Это факт. Стало быть и райское яблоко не было плохим.
А остальное скажет пословица: "Чего зеркало винить, коли рожа крива? "
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
причина....)))))) ) яблоко следствие))))))
eliia kameliia Оракул (55389) 15 лет назад
Червь выходит из червоточины!
Алексей Яковцев Мудрец (11855) 15 лет назад
если червяк ест яблоко, - яблоко хорошее. Оно плохое, когда его никто не ест