
Сегодня купила туфли, а они мужские оказались, че мне с ними делать теперь?

Пользователь удален Оракул (63036), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bili-blic Мудрец (10920) 15 лет назад
Носите на здоровье, на Ваши ласты дамских размеров не бывает!
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
за спасибки я возьму А какой размерчик?
Ewgeny Ewgeny Профи (921) 15 лет назад
Отнесите их окулисту.. . :)
Михаил Лабутин Ученик (146) 15 лет назад
Если они так похожи на женские, что ты их перепутала?!.. тогда только дарить.. . А вот какому полу решай сама.. . :)
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 15 лет назад
Найди по ним своего принца ВО!
Источник: Привет! @-}--
Пользователь удален Знаток (357) 15 лет назад
podari muschu ili drugu
ksaschi wesj denj xodila wibirala:-)))
P0L Makaroni Мастер (1318) 15 лет назад
Конечно же меняй пол
Источник: Книга о практичности в быту.
Tanya G Мастер (2277) 15 лет назад
Раз туфли понравились, то и мужчина, которому они подойдут-ваш.