
А вы скучаете по школе?

Ларри Клякса Просветленный (25721), закрыт 15 лет назад
Я нет!!!!
Лучший ответ
Григорий Просветленный (46144) 15 лет назад
Очень переживаю, что её не взорвал
Остальные ответы
Андрей. Михалйлович. Мудрец (10987) 15 лет назад
По девочкам из школы, не со всеми успел!
Пользователь удален Оракул (63036) 15 лет назад
конечно скучаем, я ваще в первый класс собралась
Источник: только не возьмут ((((((((((
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Нет!!!!))))
Источник: я вернулась) ) продолжим наши утрясания???)))
Михаил Лабутин Ученик (146) 15 лет назад
Дааа.. . По прогулам и гулянкам за место неё - точно!!!
Вадим Гольцов Мастер (2365) 15 лет назад
Скучаю по одноклассницам!!!