Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чудеса исцеления рисом

Пользователь удален Искусственный Интеллект (108499), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oxana! Мыслитель (7625) 15 лет назад
Почему чудеса, рис очень хорший и полезный продукт по своем функциям и составу
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3359) 15 лет назад
У многих народов рис священное растение.
Пользователь удален Мастер (1268) 15 лет назад
Наверное, поэтому китайцы так живучи... Только от риса может случится запор, сама пробовала?
*~Verusik~* Мудрец (11380) 15 лет назад
я знаю что есть какой-то ритуал с рисом. а какой, не знаете?