
Приветик, РодНуЛьКи!! ! Я тут скачала любимую песенку - слушаю и радуюсь... Подскажите мне вот что...

Начальник Кордебалета Оракул (76913), закрыт 15 лет назад
Какая песенка порадовала бы вас сейчас?
я б себе ее скачала, тож порадовалась)) )
а мож, если клип нашла, выложила в тему))
Лучший ответ
гоша теркин Просветленный (20006) 15 лет назад
приветик моя сладенькая кисёна... .
мелодию, которую я назову ты на трубу точно не поставишь
Остальные ответы
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Колыбельная в самый раз....
боливар Просветленный (49120) 15 лет назад
Плакала девушка в автомате!
_ Мастер (1152) 15 лет назад
я лично люблю техно 90-х
Махх бы заслушал....
Источник: своя голова лучше
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
че-нить из шансона))
Источник: привет)
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98172) 15 лет назад
...А я Нирваны жажду... Ну, дух во мне... бунтарский!...
Источник: здрасть, Лёля))
сергей Мыслитель (5062) 15 лет назад
скачай про птицу счастья(машина времени)послушай и опиши свои впечатления!