Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать...

Линусик Профи (772), закрыт 15 лет назад
...любимый далеко,а дома скучно
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (223) 15 лет назад
Позвони ему, если есть возможность. В противном случае иди из дома. проветрись
Остальные ответы
RED_Angel Гуру (4757) 15 лет назад
НЕ сиди тогда дома!
Люция Мудрец (17489) 15 лет назад
Та же проблема!!! Поэтому сижу здесь
Сергей Мудрец (10791) 15 лет назад
Поседи в Ответах - не оторвешся ...
Yana Знаток (365) 15 лет назад
У меня тоже далеко... в России... а я нет :(