Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько в среднем стоит замена лобового стекла

toha Мастер (1674), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ronly Профи (906) 15 лет назад
5000 в среднем!!!Вместе с установкой!!!
Остальные ответы
ВикДД Мыслитель (9991) 15 лет назад
4-7 кРуб(вместе с материалом). Зависит от стекла и от фирмы. Стоимость только работ 1,5-2,5 тысячи.
Vegach Искусственный Интеллект (245592) 15 лет назад
около 1500 р

само стекло в тех же пределах (если не офиц. дилеров брать)
KeG Гуру (3889) 15 лет назад
1000 рублей по московской области