Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно поиграть в контру по инету?

Angelo4ek Знаток (462), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
relax. Мастер (1204) 15 лет назад
Вообще покупаешь лицензию, устанавливаешь, регистрируешься, скачиваешь обновления и играй из дома с живыми людьми. Можешь купить пиратку и поиграть с ботами. Если нет возможности, то можешь сходить в ближайший компьютерный клуб с выходом в интернет. Думаю, там обязательно должна быть контра. Просишь, чтобы объяснили, как и куда заходить, если не знаешь. И играй на здоровье. =)
Остальные ответы
-=Dimmu=- Мудрец (15181) 15 лет назад
www.cs-online.ru - адреса серверов и их мониторинг.