
Много ли в Вашей жизни было сделано ошибок? И какие?

Иренушка Просветленный (35597), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
baks bunny Профи (988) 15 лет назад
К сожалению много, особенно с девушками, многие просто использовали меня а я как дурак велся.
Остальные ответы
Jelly Профи (778) 15 лет назад
Много и все одна и та же... упускала свой шанс в плане парней... (((
Natalia Chagovets Мастер (2198) 15 лет назад
Очень много.Особенно с мужчинами. Кто меня использовал, а кого-то использовала я. Я обидела в жизни многих людей и многие обидели меня.
Klint I Просветленный (31453) 15 лет назад
Больше всего ошибок было сделано в школе, но очень незначительных... А в жизни самая большая ошибка - это жениться неразобравшись...
Сайлер Просветленный (35101) 15 лет назад
Одна единственная ошибка, что я вообще родился. Но я в этом не виноват.
Aleksandra K Мудрец (10301) 15 лет назад
ошибка о которой очень жалею что пошла учиться не туда куда хотела и потеряла время.
об остальных ошибках не жалею, поскольку считаю что это моя учеба жить, мои ступени на моём пути.