Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы кривляться умеете, вредины?))))))))))))))))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 15 лет назад
тогда я показываю язвительную улыбку и убегаю....может быть вернусь)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Angelina Мудрец (19422) 15 лет назад
Ой, ето я умею!!!!)))))))))))) )
возвращайся!!!
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
ешшо как))) ) удачи, я тож ща поеду))))
всё таже Муза Просветленный (28557) 15 лет назад
ахахаха)))))))))) )
ещчо как умеем!!! !
когда надо))))))))))