
...Как,интересно,поступают мужчины,если у них эрекция происходит в общественном месте,скажем,в метро или в театре?...

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98159), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ялилов Просветленный (35200) 15 лет назад
через карман рукой прижимаю)))
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Никак.... Зависть плохое чувство...
Л Профи (777) 15 лет назад
да никак стоят себе, только глаза вниз опускают
Славик Гуру (4707) 15 лет назад
руку в карман и прочь эти мысли :))))))))))))))))
петерсон Мастер (2401) 15 лет назад
некак!продолжаем ехать и идти!
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
руку в карман и поправить,чтоб не было видно))
Anvil Знаток (397) 15 лет назад
Да вполне нормальная ситуация. Чего тут стесняться?
боливар Просветленный (49118) 15 лет назад
Полагаю,что ваше мнение ошибочно изначально,поскольку ни поллю.ций ,ни тем паче эрекций у настоящего мужчины без его контироля произойти не может.Не берусь претендовать на призовое место,но научился сдерживать во время акта эрекцию на три и более часа!А ичего там в театре возбуждаться без такового?Онанист,разве что может возбудиться от вида чьей-то полуню!