Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас предательство? Вас предавали? А вы? И что было в итоге?

Вера Прологова Профи (881), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85540) 15 лет назад
Да предавали..что для меня предательство, это хорошее свинство(это я оч мягко), а в итоге они сами в такое-же
свинство в эту х..предательство попадали. Это как бумеранг...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23501) 15 лет назад
ну поначалу больно, а потом время все раставляет на свои места.
Леди Осень Просветленный (25774) 15 лет назад
в первый раз ужасно больно, а потом уже знаешь, когда это может случится и не допускаешь пиковой ситуации
Источник: грабли - это инструмент для сбора урожая