
Что на моей кухне делает синий кролик в оранжевой шапке с пумпончиком и в юбке из листьев???

Meffistoffel Мудрец (15213), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Marinka Sexy-Plexy Мыслитель (7238) 15 лет назад
В гости пришел... вестник счастья!
Остальные ответы
maria gusarova Гуру (2779) 15 лет назад
когда курить перестанеш он исчезнет
ЕГОР АЛЬТЕРОВ Мастер (1406) 15 лет назад
Это у меня не юбка , а пояс такой !
Валя Бондаревская Знаток (419) 15 лет назад
а ты тож на Ахтубе был там поля конопли за горизонт уходят
DenveR Гуру (2954) 15 лет назад
Я тебе говорил, не майся ты дурью!! Во кошачьей мяты нюхни лучше!
Человек Гуру (2940) 15 лет назад
наверное, он пЪёт и ругается, скажи, чтоб домой шел, мы его уже ждём
b@rm@lei Мудрец (12684) 15 лет назад
ты ему отсыпь маленько он сам расскажет)))