
пиплы это не борисов пишит а девка от его имени!игнорируйте эту мразь!

петерсон Мастер (2401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 15 лет назад
Ладно. если б девка, а то ПИДОР ведь. Такая мерзость
Остальные ответы
Александр®™ Гуру (3733) 15 лет назад
так еслиб он был нормальный ни кто от его имени не писал бы
KING176 Гуру (3014) 15 лет назад
ты откуда знаешь?
Это урод меня достал,я очень терпимый человек,но уже готов ему рыло начистить....хотя очень похоже токо настоящая СУКА может такое писать
Пользователь удален Мыслитель (5666) 15 лет назад
я заметил уже, мальчиков Она любит...вот чудо из ЗИМБАБЫ
Пользователь удален Мастер (1763) 15 лет назад
Плагиат и пиар нынче плохо ассоциируются
Ты просто возьми и кинь ей червя на IP
как это сделал я, будет тебе счастье