
тут разговор за Волшебников зашел))вы верите в них))когда я был маленький..СМ.ВН.

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИМ КО МНЕ ПРИШЛА ФЕЯ И СПРОСИЛА ЧТО Я ХОЧУ-ХОРОШУЮ ПАМЯТЬ ИЛИ БОЛЬШОЙ ЧЛЕН??..Я УЖ И НЕ ПОМНЮ ЧЕГО Я ТОГДА ПОПРОСИЛ...
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3733) 15 лет назад
ну леш эт конечно весело и я так подозреваю ты попросил большой член,так как ты ж не помнишь .что попросил))))))))))))))))
Остальные ответы
СемёнСемёныч Гуру (3209) 15 лет назад
это была не фея а хирург...!
Пользователь удален Мыслитель (5666) 15 лет назад
чувак, за то я знаю чего ты попросил - --ВСЁ и сразу. Угодал??
Источник: привет чувак