Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно посмотреть фотки девушки, которая потеряла свой фотик?

Dry G Мудрец (16472), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да-да в новостях,!
Дополнен 15 лет назад
тока что по НТВ показывали
Дополнен 15 лет назад

вот этой
Лучший ответ
[RzD] Мастер (2368) 15 лет назад
гы-гы, тож в новостях видел)))
Остальные ответы
Мария Unattainable Мастер (2275) 15 лет назад
найди ее фотик и посмотри в нем.. . может там осталось что-нить! =)
Марина Лаго Мастер (1327) 15 лет назад
Это попахивает шизофренией :-)
Сайлер Просветленный (35101) 15 лет назад
В палате №6, у Наполеона есть такие.