Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насчет первого сентября,прочитайте очень интерестно!!!

Пользователь удален Мыслитель (5186), закрыт 15 лет назад
Построились на линейке нас поздравили и.т.д потом мы разошлися по кадинетам.а потом мы узнаем что кто в этом году поступал в коледж непоступили.типа нехватило народу!!! и куда они теперь????НЕПОНИМАЮ....
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25232) 15 лет назад
Хуже всего то, что с 1Сентября этого года среднее одиннадцатилетнее образование стало обязательным.Впрочем, можно подобрать хорошую специальность (например, автослесаря) в техническом училище.Учиться будет интереснее, да и специальность в жизни не помешает.
Остальные ответы
Мария Unattainable Мастер (2275) 15 лет назад
А учиться надо было лучше! Те, у кого есть знания, всегда поступают!!!
Катюшечка Минаева Знаток (349) 15 лет назад
ого.. офигеть... кидалово какое-то ((