Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько вы можете просидеть у компьютера и как вы себя потом чувствуете?

kisuna Мудрец (11731), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
[RzD] Мастер (2368) 15 лет назад
часов 5, но потом в голове както пусто.. . Вопщем много сидеть вредно)
Остальные ответы
Андрей Старостин Мастер (1125) 15 лет назад
12 часов. потом сплю всю ночь
alex Мастер (2079) 15 лет назад
постоянно работает, а так 2 суток, потом - спать
Мария Unattainable Мастер (2275) 15 лет назад
Сколько угодно могу сидеть! Только чем дольше сижу, тем больше меня мучает совесть за то, что я лентяйка!
Пользователь удален Мастер (1415) 15 лет назад
Ровно сутки, чувствую себя потом отвратительно...
Иван Иванов Мудрец (18208) 15 лет назад
*8 часов... а потом на горшок и в люльку ;)...
Антон Панарин Мастер (1235) 15 лет назад
Сижу уже 6 лет. Главное вовремя есть и в туалет ходить
В〠Н Высший разум (136070) 15 лет назад
Максимум 4 дня по 18 часов, больше не смог - информация не воспринемалась...
S@M Гуру (2780) 15 лет назад
пока не задолбается
Alex Crazy Ученик (196) 15 лет назад
Мы люди военные можем просидеть сколько надо, почти трое суток, а потом беспробудный сон.... гы...
MS Мастер (1000) 15 лет назад
120 часов без передыха