
зависимы ли вы от секса)?

ялилов Просветленный (35200), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16177) 15 лет назад
Конечно ДА!!!!без секса не интересно жить
Остальные ответы
Лапа Мудрец (10963) 15 лет назад
я да! без секса утро не начинается!
"Заинька моя" Профи (914) 15 лет назад
лично я нет.мне сейчас это не важно, хотя я прекрасно понимаю, что потом может быть поздно.
Ww angel Мыслитель (8993) 15 лет назад
Секс -это как свежий вкусный кекс. хоть кусочек а съем каждый день.
Пользователь удален Знаток (377) 15 лет назад
Куда от физиологии деться? Да и удовольствия от этого немало